ALCOM

Ремонт и обслуживание грузовой техники

E-mail: alkomkazan@bk.ru

Контактные телефоны:

Запчасти: (843) 245-38-38

Сервис: +7 (987) 225-03-46

Статьи

Shacman

Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). В структуру автомобильной группы Shaanxi, помимо собственно завода по сборке грузовиков (SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co.), входит несколько предприятий, которые производят узлы, агрегаты и автокомпоненты, применяемые в конструкции китайских грузовиков других производителей. Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжелых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng. Shaanxi HuaHeng Radiator производит радиаторы системы охлаждения для двигателей тяжелых грузовиков. Полный перечень заводов, входящих в группу Shaanxi Auto насчитывает 10 предприятий. Все они расположены в провинции Шеньси. Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi. Грузовик Shacman сочетает германский дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 (MAN F3000), в стандартную комплектацию входят кондиционер, магнитола, спальное место) и китайскую доступность по цене[1]. Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4.

Кузов

Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (10 мм), боковины — 4 мм (6 мм). Объём — 19,3 м3 (по внешним размерам) для трёхосных (6×4) и 24,3 м3 для четырёхосных (8×4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6×4) (по ПТС 10,5 т), для (8×4) — 35 тонн.

Виды кузовов

Косой борт, шашечкой, U — образные. А также кузова могут иметь наращенный борт, но это может привести к перегрузке самосвала.

Интерьер

Просторная утеплённая кабина, аналогом которой послужила модель MAN F2000 (MAN F3000). Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Двигатель Weichai

Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 или WP12 мощностью 336 л. с. или 375 л. с. (Euro-3), 340 л. с. или 380 л. с. (Евро-2). С января 2013 года организовано производство автомобилей Евро-4 для экспортных вариантов самосвалов.

Преимущества

Утеплённая, просторная и безопасная MANовская кабина: низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению по салону; хорошая шумоизоляция, эргономичная комбинация приборов на панели. Shacman приспособлен к климатическим условиям эксплуатации подобным российским: утеплённая кабина быстрее прогревается на морозе (за 22 минуты) и медленнее остывает. Водитель может иметь любую комплекцию так как регулируется рулевая колонка, сиденье оснащено пневмоподвеской. Спальное место сделано с поднимающимся изголовьем. Для преодоления сложных участков в грузовике предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. У Shacman для проверки масла нет необходимости поднимать кабину, а нужно открыть переднюю решётку. Широкий угол обзора и три зеркала заднего вида позволяет водителю контролировать ситуацию, имеются дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Основное и сферическое зеркала с подогревом. Толщина дна кузова 8 мм, боковины — 4 мм. Кузов с подогревом. Удобно расположена ручка подъема кузова — сбоку от водителя.